Юный программист
Возраст от 8 лет.
Используемый инструментарий: среда разработки Scratch
Цель курса: сформировать базовые понятия и принципы программирования, способствовать развитию логического мышления школьников. Программа курса включает: разработка игр и создание мультфильмов в объектно-ориентированной среде Scratch.
Основные темы курса:
- Знакомство со средой программирования Scratch. Создание простейшей игры «Переодевалки».
- Способы взаимодействия между объектами. Разработка комикса.
- Способы движения объектов. Разработка игры «Догони меня!».
- Использование случайных значений. Разработка игры «Голодная рыбка», игры-догонялки «Голодная рыбка».
- Работа со сценой. Создание многоуровневой игры.
- Проект «Моя первая компьютерная игра»: разработка сюжета, проработка героев, планирование действий.
- Проект «Моя первая компьютерная игра»: программирование взаимодействия героев.
- Проект «Моя первая компьютерная игра»: программирование переходов между уровнями.
- Проект «Моя первая компьютерная игра»: отладка программы, тестирование игр.
- Проект «Моя первая компьютерная игра»: презентация игр.
- Размещение своих игр в сети Интернет.